Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0

Информация для покупателей

  1. Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой.
  2. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке.
  3. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов.
  4. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение менеджера магазина «Алеша» о цене такого товара.

Желаем Вам приятных покупок в мебельном интернет-магазине «АЛЁША»!

Гарантии и условия возврата и ремонта мебели

  1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарной накладной.
  2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
  3. При самостоятельной сборке мебели сразу выявляйте возможный брак (сколы, царапины) на лицевых деталях. Если брак обнаружен, то ни в коем случае не используйте бракованные детали для сборки, т. к. будет труднее доказать, что детали со следами сборки имели дефекты изначально.
  4. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями (бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели самим заказчиком или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
  5. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы и паспорт мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке, т. к. обмен бракованных деталей по гарантии будет произведён быстрее и без ошибок при наличии информации содержащейся на них (номер партии, спецификация, штрих-код и т. п.).
  6. Замена брака осуществляется, в среднем, в течении 20 дней со дня покупки товара. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен по субъективным причинам, из-за сроков доставки, когда она доставляется из отдалённых регионов.
  7. Гарантийный срок указывается производителем в гарантийном талоне товара. В течении 12 месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем – производителю мебели.
  8. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в товарном чеке на данное изделие.
  9. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений при сборке и эксплуатации.
  10. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
  11. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
  12. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, мебель бытовая входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации. То есть, если мебель соответствует всем заявленным характеристикам (размеры, материал и т. п.) и не имеет заводских дефектов, она не может быть возвращена продавцу по иным основаниям (не подошла по размерам, цвету, разонравилась).
  13. Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 на мебель не распространяется.
  14. Согласно "Правилам торговли", ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели (товар), имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении.
  15. И покупатель, и продавец обладают всеми правами, предусмотренными Законом о защите прав потребителей.

Важно!

Обращаем Ваше внимание на то, что информация о мебели носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ), поскольку не содержит все необходимые существенные условия договора.

Изображения изделий и их элементов, включая цвет и рисунок, могут отличаться от реального внешнего вида. Цены на изделия, комплектация и основные характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Все претензии принимаются до сборки мебели.

Интернет-магазин "АЛЁША" не несет ответственность за услуги, предоставляемые сторонними организациями.

Обратная связь

Для нас очень важно качество работы выполняемой нашими сотрудниками. Каждый день мы стараемся становиться лучше, внедряем современные методы продаж и оказания услуг, проводим обучение сотрудников и контролируем сроки выполнения наших обязательств.

Любые свои мысли, предложения или претензии по поводу обслуживания клиентов или качества товаров Вы можете писать m-alesha@mail.ru. Ваше мнение важно для нас и мы Вам гарантируем, что ни одно письмо не пройдет незамеченным и будет рассмотрено должным образом.

Мы не просто продаем хорошую мебель, мы каждый день стараемся быть лучше для Вас!