Часто задаваемые вопросы
Оформление заказа
+ Как оформить заказ?
Чтобы заказать товар, сначала выберите из каталога понравившуюся модель и отправьте ее в корзину. Затем можно продолжить выбор или перейти в корзину и начать оформление заказа, заполняя предложенную форму. Также можно сделать заказ через форму обратной связи или позвонить по нашим телефонам.
Оплата
+ Какие способы оплаты заказа?
Оплатить можно наличными или по карте в любом нашем магазине, рассрочкой или кредитом, по счету на оплату через банк (для ИП, физических и юридических лиц), или переводом на карту Сбербанка. Все способы оплаты указаны в Корзине при оформлении заказа.
+ Вы предоставляете рассрочку или кредит?
У нас можно оформить рассрочку на 4 или 6 месяцев, либо кредит от 6 до 24 месяцев, даже не выходя из дома. Это особенно актуально тем, кто проживает не в Благовещенске.
Также рассрочку предоставляет Совкомбанк по картам Халва и Банк Хоум Кредит по Картам Рассрочки на срок 4 месяцев без переплаты. Через Почта-Банк на 6 месяцев без переплаты.
Доставка и сборка
+ Какие сроки доставки?
Если товар в наличии на нашем складе, то доставка или самовывоз возможен в день оплаты заказа. Доставка нашими силами осуществляется по согласованию с покупателем в течении дня, водитель позвонит за час до выезда с товаром. Доставляем без выходных в рабочее время.
+ Могу ли я выполнить сборку мебели самостоятельно?
Да. Наша мебель укомплектована необходимыми крепежными изделиями и прилагается инструкция по сборке. Покупателям из Благовещенска и близлежащих территорий рекомендуем заказать у нас услугу сборки. Мебель собирают наши квалифицированные специалисты, которые знают всю нашу мебель и все нюансы сборки.
Настоятельно рекомендуем не обращаться за услугами к непроверенным сторонним «специалистам». Зачастую приходится решать проблемы, возникшие после их работы, а покупатель потеряет своё время и заплатит дважды.
+ У меня не получается собрать мебель. Что делать?
Если вы проживаете в Благовещенске, позвоните нашему менеджеру и закажите платную услугу сборки, которую выполнят наши специалисты. Жителям других городов рекомендуем обратиться в специализированные сервисные центры, занимающиеся профессиональной сборкой.
Возврат и обмен
+ Какие гарантии на мебель?
На все наши изделия устанавливается гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Гарантия предусматривает замену деталей при соблюдении покупателем всех правил сборки и ухода за мебелью, но не распространяется на неисправности и дефекты, появившиеся при неправильном самостоятельном монтаже или в процессе транспортировки и эксплуатации (например, при попадании влаги разбухла поверхность, образовались механические повреждения и т.п.).
+ Я нечаянно повредил деталь. Что делать?
Такое нередко случается. Свяжитесь с нами по телефону, предоставьте фото-видео дефекта и упаковки (если сохранилась). Если дефект видимый и ремонту не поддается, то мы составим рекламацию на фабрику, и закажем для вас новую деталь.
+ Допускается ли отказ от товара в момент получения?
Закон о защите прав потребителей дает право прервать совершение покупки на любом ее этапе, вплоть до приема товара. Если покупатель отказывается принять оплаченную мебель, он получает назад деньги за вычетом стоимости выполненных услуг доставки и подъема на этаж. При выявлении дефектов при передаче товара возможна замена на идентичную продукцию надлежащего качества с бесплатной доставкой.
+ Возможен ли возврат купленной мебели и на каких условиях?
Приобретенный у нас товар надлежащего качества вы можете вернуть в любое время до его получения и на протяжении семидневного срока с даты получения. Условия таковы: отсутствие повреждений и следов сборки, сохранность заводской упаковки, возмещение затрат продавцу за доставку и погрузку-разгрузку (либо самостоятельный привоз товара к нам на склад).